Skip to content

Список литературы

Трансформация маркетинга в электронной коммерции Калужский М. Маркетинг не просто выработал новые приемы интернет-торговли. На основе традиционного маркетинга, многократно описанного в учебниках, сформировался т. Интернет-маркетинг имеет ту же структуру, что и традиционный маркетинг, но действует на качественно ином уровне экономических отношений. Основной сферой приложения усилий интернет-маркетинга являются трансакционные издержки и новые возможности, связанные с их сокращением. Поэтому первостепенную роль здесь играет не товарная политика как в традиционном маркетинге , не коммуникативная как в индустриальной экономике и даже не маркетинговые исследования табл. Первостепенную роль в интернет-маркетинге играет сбытовая политика, позволяющая сделать товар доступным для максимального количества потенциальных покупателей.

Организационная структура: основные элементы и принципы построения

Обеспечение информационной безопасности организации Для недобросовестных конкурентов, коррупционеров и других злоумышленников особый интерес представляет информация о составе менеджмента предприятий, их статусе и деятельности фирмы. Доступ к конфиденциальной информации и ее изменение могут нанести существенный урон финансовому положению компании. При этом, информационная утечка может быть даже частичной.

Принципы функционирования электронного бизнеса. . Коммуникационные технологии изменяют саму сущность бизнес-моделей – базовых организации и ведении бизнеса, менеджмента, новых организационных решений и.

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , . В последнее десятилетие наиболее эффективными и оригинальными бизнес-моделями отличаются компании , .

Примечательно, что данные идеи начали разрабатываться еще в х годах, а популярность приобрели в начале х.

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок! Введите - Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением. Подписаться Электронная коммерция — это одна из составляющих электронного бизнеса, включает торговые и финансовые транзакции, осуществляемые через электронные сети.

сущность цифровой экономики и основные процессы, характеризующие данный тип компании и дорожной карты цифровой трансформации;; принципы бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции;.

Нарисуйте логическую структуру изучаемого -сайта ; 4. Дайте оценку предлагаемым функциям; 5. Рассмотрите возможные варианты развития сайта экономически эффективные по рассмотренным концепциям электронной коммерции Перечень вопросов к экзамену История возникновения и основные этапы развития электронной коммерции. Понятие и значение электронной коммерции в современном бизнесе.

Основные преимущества, даваемые электронной коммерцией покупателям и поставщикам. Основные категории электронной коммерции:

принципы электронного бизнеса

Возможность интеграции с большим числом программных продуктов с минимальным уровнем интеграции - на уровне открытых кодов командной строки или поддержки стандарта . Обеспечение безопасности с помощью различных методов контроля и разграничения доступа к информационным ресурсам. Наличие в составе -системы программно-аппаратных средств защиты информации, сертифицированных в СТЗИ позволяющих шифровать данные, поддерживающих электронную цифровую подпись и аутентифицирующих на ее основе пользователей.

Эффективность программных средств защиты может быть также существенно повышена за счет применения аппаратных и биометрических средств аппаратных ключей, токенов, смарт-карт, устройств распознавания отпечатков пальцев, сетчатки глаза, голоса, лица, оцифрованной подписи и др.

ниях в области электронного маркетинга и электронного бизнеса не существует к «большому количеству бизнес-моделей, основных на принципах . и организации, определяя сущность электронного бизнеса, сфокусиро-.

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры менеджмента протокол 3 от г. Название специальности Аудиторных часов Форма текущей аттестации Экономика электронного бизнеса Экзамен Код специальности План учебной дисциплины в заочной форме обучения: Название специальности Аудиторных часов Форма текущей аттестации Экономика электронного бизнеса экзамен Код специальности План учебной дисциплины в дистанционной форме обучения: Название специальности Количество работ Форма текущей аттестации Экономика электронного бизнеса экзамен 4 Курс Семестр Всего Лекции Лабораторные Занятия Практические занятия,семинары 4 План учебной дисциплины в заочной форме обучения для получения высшего образования, интегрированного со средним специальным образованием: Код специальности Название специальности Аудиторных часов Форма текущей аттестации Экономика электронного бизнеса экзамен Место дисциплины.

Осуществление экономических преобразований в современных условиях невозможно без активного использования финансов. финансы ключевая область современного бизнеса, эффективное управление которой позволяет наиболее выгодно использовать его ресурсы, смягчить или предупредить возможные финансовые затруднения, обеспечить конкурентные преимущества, долгосрочный успех и увеличение стоимости капитала. Цель дисциплины изучение студентами теоретических вопросов сущности финансов государства и финансов организаций, их функций, усвоение понятий важнейших финансовых категорий, таких как финансовые ресурсы, финансовая система, государственный бюджет, государственный кредит, налоги, инвестиционная политика организаций, оборотные средства организаций, денежные расходы и доходы организаций, и др.

В результате изучения учебной дисциплины обучаемый должен знать: Перечень учебных дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной учебной дисциплины. Название дисциплины Раздел, тема 1. Экономическая теория Теория спроса и предложения; бюджетнофинансовая и денежно- кредитная политика 2.

Принципы электронного бизнеса. Особенности использования

Как правило, франчайзер является дистрибьютором, но это не обязательно. Прямые продажи Прямые продажи, согласно определению Американской ассоциации прямых продаж, — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.

По определению энциклопедических изданий, прямые продажи представляют собой форму организации розничной торговли вне стационарных торговых точек, например с лотков, тележек, автомобилей и прочих временных торговых мест. Могут применяться как индивидуальными продавцами, так и организациями.

электронного бизнеса в Республике Беларусь и за рубежом, к числу . Рисунок 3 – Структура товарооборота топ-5 товарных категорий . специалистов компании «Gartner Group», электронный бизнес – это непрерывная опти- .. принцип «трех кликов» (пользователь должен найти всю.

Рассмотрены проблемы и даны рекомендации по безопасности функционирования компьютеризированных систем обеспечения управления по двум основным направлениям: Отмечается, что защитные мероприятия призваны обеспечить эргономическую безопасность, конфиденциальность, целостность и доступность информации. При этом следует иметь в виду, что для обеспечения эргономической безопасности всех структур, имеющих компьютеризированные системы, требования должны быть едиными, а что касается конфиденциальности, целостности и доступности информации в государственных и коммерческих структурах, - весьма различны.

Если для режимных государственных организаций на первом месте стоит конфиденциальность, а целостность понимается исключительно как неизменность информации, то для коммерческих структур, вероятно, важнее всего целостность актуальность и доступность данных и услуг по их обработке. По сравнению с государственными, коммерческие организации более открыты и динамичны, поэтому вероятные угрозы для них отличаются и качественно, и количественно.

4. Пути завоевания лояльности потребителей предприятиями в2с.

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от Часть 2" траница 5 Текст документа приведен по состоянию на апрель г. Стратегический маркетинг Современная концепция маркетинга. Понятие стратегического маркетинга, его цели, задачи, объекты.

Короткая история электронного бизнеса уже знает не только взлеты, но и почти вопросу налогообложения электронной коммерции давно готовит Организация Напротив, в Европе с принципами уже определились, и в г. в ЕС более ясная, так как прибыль от электронной коммерции, в сущности.

Сетевые формы организации экономики, базирующиеся на информационных технологиях, связаны, прежде всего, с рынком программной продукции и информационных услуг. То есть с рынком цифровых продуктов, для которых электронные коммуникации являются естественной средой существования и транспортировки. Вместе с тем сетевые особенности в той или иной мере свойственны почти всем видам экономической деятельности, их влияние усиливается в связи с развитием средств телекоммуникации и информатизации экономики.

По мнению ряда ученых, сетевая форма организации экономики - это совершенно иная форма экономических взаимоотношений, которая начинает вытеснять иерархические и рыночные формы из обслуживания экономических отношений в обществе. Яковлевой, под сетевой экономикой подразумевается, например, информационная экономика, экономика прямых равноправных связей, интернет-экономика, цифровая экономика, электронная экономика [8].

Глобальная сетевая экономика получила название . Другие используемые однотипные определения - , . Под данными понятиями понимается электронно-сетевая экономика. Теория рыночной традиционной экономики обычно называется . Деловая, инвестиционная привлекательность и эффективность сетевой экономики зависят от наличия в ней критической массы экономических агентов и развитой электронной инфраструктуры, которая делает возможным их электронную деятельность.

Электронный бизнес. Принципы и модели организации электронного бизнеса

За этот период появились революционные технологии высокоскоростного доступа в сеть, заслуженные прибыли, реальные профессионалы, а главное — появился новый мир, новая среда со своими обитателями, число которых ежедневно увеличивается. Использование Интернета для ведения бизнеса, в значительной степени связанно с появление и развитием службы , появившейся немного более одного десятилетия, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний.

Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в 1 трлн.

лиц, желающих самостоятельно ознакомиться с понятием, сущностью и содержанием . форму организации торговли, то рост оборота интернет- торговли составляет около . Основные отличия электронной коммерции от электронного бизнеса: В стандарте декларируются принципы, которым должно.

Уфа , кандидат экономических наук Электронный бизнес в современной экономике В статье дается понятие электронного бизнеса, определяется его функциональность и значение для современной экономики, рассматриваются основные вопросы динамично развивающейся электронной коммерции, а также выделяются ключевые моменты ее специфики. Автором раскрываются проблемы ведения Интернет-бизнеса в России, его формы и инструменты, анализируются функциональные модели основных секторов электронной торговли Ключевые слова: Под влиянием этих процессов многие традиционные методы работы с информацией объективно претерпевают радикальные изменения.

Начало третьего тысячелетия становится периодом осмысления огромных возможностей всемирной компьютерной сети для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Ежегодный бурный рост Интернет-аудитории во всем мире обусловливает объективные трудности анализа ее характеристик — численности пользователей, их национально-демографического состава, возраста, социального статуса.

Поэтому в ряде публикаций соответствующей тематики встречаются расходящиеся и местами противоречивые данные, исходя из которых можно установить лишь общий тренд — число Интернет-пользователей неуклонно возрастает, и их состав становится разнообразнее. По данным последнего отчета компании о состоянии мировой Интернет-аудитории, количество пользователей Сети во всем мире в декабре г. Также в исследовании сообщается, что среди всех мировых стран наибольшее количество Интернет-пользователей приходится на долю Китая: На встрече с депутатами Госдумы 14 апреля г.

Как организовать работу интернет-магазина на старте?

Информационные технологии являются весьма перспективной и эффективной средой для капиталовложений. Под влиянием информационных технологий и автоматизированных офисов происходят изменения в организации и технике управления по следующим направлениям: Меняются методы и техника коммуникационных отношений руководителя с подчиненными и вышестоящими органами управления. Особое место занимает умение разрешать конфликты, быстро реагировать на возникшие проблемы, обосновывать принятые решения и своевременно доводить их до исполнителей.

Творческий подход к решению управленческих задач и развитие стратегического мышления руководителей предполагают использование новых информационных технологий. Появляются новые возможности для привлечения и сбора денежных средств, распространения информации об опыте управления, методах принятия решений, формировании стратегических альянсов, децентрализации структур и т.

сущность и основные принципы организации электронных бизнесов и Технологии создания веб-приложений для электронного бизнеса. Скрипты.

Коммерция и маркетинг в. Ко, - с 2. Торговля, коммерция, предпринимательство - -. Радио и связь - - с 6. Питер, - с 8. Питер, - с - серия"Учебники для вузов" 9. Интеграл, - с Мир электронной коммерции, - с

Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании

История электронной коммерции краткая историческая справка. Понятие электронной коммерции, преимущества и недостатки? Произведите сравнение традиционного бизнеса с электронным.

Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и на тему: « Электронная коммерция и основные принципы её организации» Основные понятия, сущность, преимущества и модели электронной коммерции.

Электронный обмен информацией , является терминологией российского информационного общества, и термин закреплен в национальном стандарте РФ ГОСТ Р — , где речь идет о любом передвижении данных с помощью электронных ресурсов. Электронное движение капитала , это порядок денежных транзакций из одного счета в банке в другой без применения бумажных денег. Электронная торговля - — это совершение торгово-закупочных действий при помощи глобальной сети Интернет.

Электронные деньги - — денежные договоренности эмитента представленные в электронном виде, которые находятся на электронном носителе в распоряжении пользователя. Электронный маркетинг - — это вид деятельность, нацеленный на привлечение, удержание и получение прибыли или иного положительного эффекта с Интернет-пользователя [18]. Электронные страховые услуги - — страховые услуги, которые можно заказать при помощи сети Интернет. В России данная технология получила свое развитие наряду с другими новыми направлениями привлечения и использования капитала только после года [20].

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА Бизнес-секреты Сергея Федоринова (Юлмарт)ЧеловекДела

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!