Skip to content

О КОМПАНИИ

Общее описание Для просмотра инструкции по заполнению и подаче электронного заявления перейдите по ссылке. Необходимым условием признания инвестиционного проекта стратегическим инвестиционным проектом является его соответствие следующим критериям: Стратегический инвестиционный проект также должен отвечать совокупности следующих требований: Полное наименование в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от Проведение экспертизы материалов, необходимой для определения наличия оснований к принятию решения о стратегическом инвестиционном проекте Санкт-Петербурга, стратегическом инвесторе Санкт-Петербурга или стратегическом партнере Санкт-Петербурга Особенности предоставления услуги в электронном виде Государственная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованным пользователям Портала . Авторизация на Портале производится с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации далее - ЕСИА. Необходимые личные данные получателей услуги, представленные при регистрации в ЕСИА ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные , после авторизации на Портале автоматически подставляются на электронную форму заявления ввод вручную не требуется. Право такого лица действовать от имени юридического лица должно быть подтверждено в соответствующем регистре ЕСИА при регистрации в ЕСИА производится проверка в записи ЕГРЮЛ информации о лицах, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица. При подаче электронного заявления от имени юридического лица доверенным лицом, доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услугой, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации. Перед заполнением электронной формы заявления необходимо:

Лизинг энергетического оборудования – новые инвестиционные возможности

Москва, Российская Федерация . Рассматривается механизм реализации проектов государственно-частного партнерства ГЧП , обеспечивающий привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в сферу жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ , важнейшую часть национального комплекса, которая оказывает существенное влияние на уровень качества жизни населения. Показано, что недостаточная эффективность функционирования, ограниченность инвестиционных ресурсов ЖКХ делают необходимым нахождение новых источников финансирования инвестиционной деятельности в этой сфере российской экономики.

Обосновано, что таким механизмом является ГЧП, способное привлечь частные инвестиционные ресурсы, обеспечить более высокое качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Высокий уровень расходов, отсутствие стимулов для снижения издержек. Инвестиционные ресурсы ЖКХ являются совокупностью.

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Активно используются механизмы федеральной государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства. С целью повышения инвестиционной привлекательности региона ежегодно проводятся Красноярский экономический форум и Межрегиональный форум предпринимательства Сибири, создан специализированный двуязычный инвестиционный портал Красноярского края, на котором размещается актуальная информация об инвестиционной политике края, инвестиционных проектах и мерах поддержки инвестиционной деятельности, разработаны и регулярно обновляются инвестиционный паспорт и интерактивная инвестиционная карта края.

В предстоящие годы с использованием существующих и новых механизмов будет продолжена проводимая в крае политика стимулирования инвестиционной деятельности.

Сложности создания целостной экономической системы экономики жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ , адекватно отражающей рыночные принципы, обусловлены особыми социальными функциями отрасли и значительным отставанием её развития от современных требований. Современное жилищно-коммунальное хозяйство России - это многоотраслевой комплекс, состоящий из ряда взаимосвязанных, но юридически самостоятельных предприятий и организаций социальной и производственной сферы.

В этой отрасли функционирует более 52 тысяч предприятий и организаций, численность работающих на них - свыше 4 миллионов тысяч человек. Потребителями услуг ЖКХ является практически всё население страны и хозяйствующие объекты экономики.

Заключаемые в сфере ЖКХ инвестиционные контракты на строительство Вряд ли подобные проекты являются объектом финансирования (гарантий) со Выход очевиден — инфраструктурные расходы возьмут на себя.

Сумма всех денежных средств, которые выделяются инвесторами для реализации проекта, и является инвестиционными расходами. Инвестиционные расходы состоят из затрат, которые направлены на создание основных фондов и производственной инфраструктуры, а также эксплуатационных издержек, связанных с поддержкой нормального функционирования предприятия.

Их размер непосредственно отражается на объеме извлекаемой прибыли. Чем меньше будут затраты , тем больше будет доход. Читайте так же про безрисковые инвестиции. Доход инвестора Чистая прибыль от инвестиционной деятельности складывается из направлений, по которым начисляются проценты на вложенные средства. Есть такое понятие, как безрисковая ставка.

На сегодняшний день в России она составляет процентов. Такая ставка на фондовом рынке покрывает все издержки капитала. Инвесторы могут покупать облигации у заемщиков, по которым процентная ставка будет выше безрисковой. Компании-эмитенты таких ценных бумаг могут выплачивать до 15 процентов в год.

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений

Инвестиционная привлекательность ЖКХ стала главной темой, которую на прошлой неделе обсуждали на встрече вице-губернатора Подмосковья Ильдара Габдрахманова с представителями бизнеса. Инвестиционная привлекательность ЖКХ стала темой встречи отнюдь не случайно. Сегодня инвестиционный потенциал региона в этой отрасли составляет около млрд рублей, из которых почти млрд приходится на теплоснабжение, 60 млрд — на водоснабжение и ещё 50 млрд — на системы водоотведения. При этом Подмосковье сегодня занимает второе место по собираемости платежей.

Инвестиционная привлекательность ЖКХ стала главной темой, как, впрочем, и везде по России, является износ объектов ЖКХ.

Блог ЖКХ , журнал"Энергорынок" , инвестиции Вопросы развития и повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства в нашей стране традиционно вызывают жаркие споры. Все чаще данные споры завершаются убеждением в необходимости привлечения инвестиций в сферу ЖКХ. Основная формула формирования привлекательного инвестиционного климата сколько проста, столько и сложна в реализации: О них, а также о проблемах отрасли ЖКХ и инвестирования в нее мы и поговорим.

Но сначала попытаемся ответить на злободневный вопрос о целесообразности перехода на прямые расчеты с населением, минуя управляющие компании и прочих посредников. Именно такую схему работы сегодня предлагает ряд теплоэнергетических компаний. Как они утверждают, это должно благоприятно повлиять на платежную дисциплину потребителей. Отмечу, что речь идет именно о теплоснабжении. Возникает вопрос, действительно ли существует потребность в прямых договорах с потребителями и насколько они могут быть эффективны для решения долговой проблемы?

На первый взгляд кажется, что желание отказаться от посредников весьма перспективное:

Блог об энергетике

При этом ЖКХ является основным элементом социальной региональной инфраструктуры и составным элементом производственной инфраструктуры региона в том случае, если жилищно-коммунальные организации будут, помимо населения региона, обслуживать и производственный комплекс, создавая тем самым внешние условия для его устойчивого функционирования и развития. Поэтому организации ЖКХ в регионах будут иметь возможность постоянно удовлетворять потребности населения и прочих потребителей в жилищно-коммунальных услугах далее — ЖКУ в полном объёме и надлежащего качества лишь в том случае, если они будут развиваться более интенсивно по сравнению с другими отраслями региона.

А это станет возможным лишь при условии непрерывного инвестирования в развитие регионального ЖКХ, что позволит постоянно следовать основным технологическим и управленческим новациям. Определим лишь некоторые первостепенные потребности жилищно-коммунальной отрасли в инвестициях.

щие в отрасли жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) как наиболее Высокий уровень удельных расходов топливно-энергетических ресурсов тов Российской Федерации являются 72 региона). . Минстроя России), ежегодные инвестиционные потребности коммунального сектора.

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Инвестиционный портал Севастополя - . Свободная экономическая зона СЭЗ создана сроком на 25 лет. Участником СЭЗ может стать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Крыма или Севастополя, состоит на налоговом учете в местном налоговом органе, подало инвестиционную декларацию.

Согласно договору об условиях деятельности в СЭЗ субъекты малого и среднего предпринимательства должны инвестировать в свой бизнес в Крыму и Севастополе в течение 3-х лет не менее 3 млн. Другие инвесторы — не менее 30 млн. Льготы и преференции для участников СЭЗ: Налог на прибыль организаций: Участники СЭЗ освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в течение 10 лет после принятия на учет имущества, приобретенного в целях ведения соответствующей деятельности и земельного налога сроком на 3 года.

Таможенная процедура свободной таможенной зоны применяется на территории свободной экономической зоны. Оборудование, помещенное участником свободной экономической зоны под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и введенное в эксплуатацию, а также товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и использованные для создания объектов недвижимости на территории свободной экономической зоны, освобождаются от уплаты ввозных таможенных пошлин.

Инвестиционная привлекательность

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Система стратегического управления ЖКХ в крупных городах 1. Программно-целевой метод как инструмент управления развитием ЖКХ на муниципальном уровне.

платежеспособного спроса на услуги ЖКХ как главного ограничения масштабов .. Важным параметром прогноза являются расходы населения на.

В статье рассмотрены основные проблемы привлечения частного капитала в сектор коммунальной инфраструктуры, а также возможные варианты их решения. . , . Привлечение частных инвестиций на базе создания Института рефинансирования инфраструктурных кредитов в ЖКХ. Финансирование инвестиционной деятельности, осуществляемой организациями жилищно-коммунального комплекса, является актуальной проблемой последнего десятилетия.

Изношенность основных фондов, обуславливающая высокие эксплуатационные затраты, и потери ресурсов вследствие неэффективного использования энергетического потенциала приводят к тому, что практически все инвестиционные ресурсы организаций ЖКХ тратятся на покрытие текущих затрат и не могут обеспечить осуществление инвестиционных программ данных организаций. Вопрос привлечения внебюджетных источников финансирования инвестиционной деятельности организаций ЖКХ особенно остро встает в свете проводимой реформы жилищно-коммунального хозяйства, подразумевающей постепенный отказ от государственных дотаций и перевод сферы ЖКХ на рыночные отношения.

При очевидной несостоятельности самофинансирования как метода аккумуляции инвестиционных ресурсов организациями ЖКХ на первый план выходят иные механизмы финансового обеспечения инвестиций. Говоря о привлекательности организации ЖКХ в качестве объекта инвестиционных вложений, стоит отметить, что сфера ЖКХ, являясь территориально-отраслевым комплексом, включает в себя широкий ряд организаций, имеющих разнообразную структуру, организационно-правовую форму и осуществляющих свою хозяйственную деятельность в различных условиях конкуренции.

Этот факт обуславливает невозможность определения универсального подхода к определению инвестиционной привлекательности организаций ЖКХ, так же как и выработки единой методики ее повышения. В рамках данной статьи автору видится разумным ограничить круг рассматриваемых отраслей ЖКХ предприятиями, относящимися к коммунальному комплексу. Несмотря на очевидную критичность состояния предприятий коммунального сектора, данные организации характеризуются и сильными сторонами с точки зрения потенциального инвестора.

Инвестиционный потенциал подмосковного ЖКХ составляет 200 миллиардов рублей

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

Региональный инвестиционный стандарт – ключевой проект Агентства . реализации инвестиционных проектов;; содержатся планы поступлений и расходов . Основными функциями специализированной организации являются: . губернатора Мурманской области по ЖКХ, строительству и энергетике.

Коммунальные услуги Что такое надбавка к тарифам коммунальных услуг? Как следствие организации коммунального комплекса предоставляют порой не всегда качественные услуги и имеет огромные потери. Ранее обновление основных фондов происходило за счет амортизации, но данный механизм перестал эффективно работать в рыночных условиях, к тому же данная статья расходов была в составе тарифа и как правило расходовалась на другие цели. Данная ситуация не могла оставаться без изменений, поэтому на законодательном уровне было принято решение выделения из тарифа средств, которые пойдут непосредственно на обновление основных фондов.

Согласно федерального закона от 30 декабря г. Основная задача выделения надбавки из тарифа является разделения финансирования текущей деятельности организации коммунального комплекса и финансирования реконструкции модернизации основных фондов коммунального хозяйства.

Экономические показатели

Подает необходимые документы и заявление: При необходимости предоставляет недостающие документы. Порядок действий уполномоченной организации .

(в редакции приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от N 53) Получателями государственной услуги являются юридические лица, .. включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов.

Привлечение финансирования в сферу жилищно-коммунального хозяйства Привлечение финансирования в сферу жилищно-коммунального хозяйства Автор: ЖКХ является одной из важнейших отраслей обслуживания и представляет собой наиболее крупную часть народного хозяйства нашего государства. Производственная структура ЖКХ в настоящее время интегрирует более 30 видов деятельности, ведущие из которых жилищное хозяйство, теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод.

Иными словами, вся современная система ЖКХ требует существенной модернизации. Основная причина сложившегося положения — хроническая нехватка финансовых ресурсов у органов местного самоуправления и органов власти субъектов Российской Федерации, приводящая к недостаточному бюджетному финансированию ЖКХ, а также низкие частные инвестиции в указанной сфере. Еще одной причиной кризиса следует назвать отсутствие в данной сфере отлаженной и эффективной системы контроля за освоением и целевым расходованием имеющихся финансовых средств.

Наконец, кризис системы ЖКХ во многом обусловлен недостаточным использованием органами местного самоуправления современных инструментов, позволяющих оптимизировать работу в этой сфере. В целом можно утверждать, что на современном этапе в сфере ЖКХ отсутствуют эффективные экономические отношения. Как показывает практика, основным современным направлением преодоления кризиса в сфере ЖКХ является изменение системы финансирования, то есть переход от бюджетного дотирования к оплате в полном объеме жилищно-коммунальных услуг потребителями при условии обеспечения социальной защиты малообеспеченных семей и экономического стимулирования улучшения качества обслуживания.

Зачастую органы местного самоуправления принимают решения об увеличении тарифов оплаты жилищно-коммунальных услуг потребителями, не проводя никаких преобразований и мероприятий в сфере ЖКХ с целью снижения себестоимости жилищно-коммунальных услуг и выявления необоснованных затрат в сфере ЖКХ. Однако даже при оплате потребителями жилищно-коммунальных услуг в полном объеме получаемых органами местного самоуправления финансовых средств хватает лишь на проведение текущего ремонта и они практически не используются на осуществление столь необходимой комплексной модернизации и коренного обновления технической базы ЖКХ.

С началом экономических реформ ЖКХ было той отраслью экономики, где преобладала государственная и муниципальная собственность на средства производства, а управление такой собственностью передано государственным и муниципальным унитарным предприятиям. Доля частных компаний в общем объеме производства и реализации услуг ЖКХ длительное время была незначительна. Однако современный опыт реформирования жилищно-коммунального хозяйства показывает положительную динамику по переходу от муниципальной к частной форме собственности обслуживающих жилищный фонд организаций.

ЖКХ: разработка инвестиционная программа ЖКХ

В зависимости от объекта инвестирования инвестиционные правоотношения подразделяются на правоотношения, связанные с вещным правом собственности с вложением инвестиций в имущественные права, например денежные вклады , и правоотношения, связанные с интеллектуальной собственностью. К первой, группе относятся инвестиционные правоотношения, возникающие в связи с созданием коммерческих организаций, приобретением имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей участия в предприятиях, паев, акций, облигаций и других ценных бумаг; в результате вложения инвестиций во вновь создаваемые, и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах народного хозяйства; приобретение прав пользования землей и иными природными ресурсами и т.

Однако следует обратить внимание на то, что, по край-ней мере, в момент отчуждения отчуждаемое имущество подлежит денежной оценке, поскольку подобно случаям с денежным капиталом акт отчуждения носит временный характер, и рано или поздно при нормальном развитии производства инвестор должен иметь разумные основания рассчитывать на возвратность инвестированных средств, если не в первоначальной форме, то в форме денежного эквивалента.

Любые расходы по своей сути являются затратами, которые связаны с достижением определенных целей и обеспечением каких-либо потребностей.

О перспективных направлениях выведения ЖКХ из кризиса А. Говорить при этом о глобальных программах по привлечению инвестиций в ЖКХ, которые позволили бы модернизировать инфраструктуру и проводить работы по капитальному ремонту, было бы совершенно наивно. Другой важной проблемой станет снижение доходов населения, из-за чего потребители будут не в состоянии платить за потребленные ЖКУ. Предприятиям и организациям данной сферы будет сложно бороться с неплатежами, к примеру, методом прекращения предоставления услуг, ведь, таким образом, придется отключать большую часть населения страны.

Сегодня, чтобы привлечь инвестиции в ЖКХ, крайне важно доказать представителям предпринимательской среды, что их вложения оправдаются, а при проведении определенных изменений станут реальным инструментом заработка. Эффективным инструментом ГЧП в данном случае могут стать договоры концессии. Почему государственно-частные инвестиции в ЖКХ не пользуются большим спросом В чем заключается сущность государственно-частного партнерства?

Эффективность проектов ГЧП оценивается с помощью таких критериев: При этом, если государство способно длительное время ждать возврата средств, то для частного инвестора долгое ожидание является проблемой. По этой причине представители частного бизнеса отдают предпочтение проектам с высоким уровнем доходности либо тем, в которых сроки возврата средств четко определены. Основным фактором, препятствующим вложению инвестиций в ЖКХ со стороны представителей бизнеса, является чрезмерно длительный период вложения средств.

20.07.2018 Инвестиционный аудит энерго- и ресурсопотребления МКД

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!